загрузка...

Всемирная система розыска багажа World Tracer внедрена в аэропорту Ростова-на-Дону

В рамках работы по улучшению качества обслуживания пассажиров аэропорт Ростова-на-Дону внедрил международную автоматизированную систему розыска багажа World Tracer.  Эта технология разработана компанией SITA совместно с Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA для поиска багажа, который мог по ошибке попасть на другой рейс или в другой аэропорт. Использование этой системы позволит не только оптимизировать процесс розыска багажа, но и снизить процент вероятности потери багажа в процессе авиаперевозки. Сейчас к системе World Tracer подключено около 90% организаторов международных авиаперевозок, в том числе более 440 авиакомпаний и 2200 аэропортов по всему миру.

В случае неприбытия багажа пассажиру нужно предъявить отрывной талон багажной бирки и подробно описать характеристики багажа. Информация о багаже из акта вносится агентом по розыску багажа в единую базу данных системы World Tracer. Эта система ищет совпадения данных в заполненном Вами акте с информацией о найденном багаже, которая поступает в систему из других аэропортов, где был найден невостребованный багаж. При совпадении данных потерянного и обнаруженного багажа предпринимаются меры для его доставки пассажиру. Как правило, багаж досылают ближайшими рейсами. 

По правилам, на розыск багажа отводится 21 день, но на практике чемоданы и сумки находятся гораздо быстрее. Если в течение 5 дней после составления акта багаж не удается обнаружить, то пассажиру будет предложено составить описание вещей, находящихся внутри. Этот список также попадет в базу данных World Tracer и будет способствовать более быстрому обнаружению пропажи. Если за три недели багаж так и не найдется, то его признают утраченным, и авиакомпания возместит пассажиру убытки.

Чтобы авиапутешествие принесло только положительные эмоции, специалисты аэропорта рекомендуют:

  • перевозить документы, драгоценные и антикварные вещи, деньги, лекарства, ключи в ручной клади – в случае утери багажа все ценное и нужное останется при Вас;  
  • перед перелетом необходимо снять старые багажные бирки или наклейки со штрихкодами, оставшиеся от прошлых поездок – это нужно, чтобы предотвратить сбой в работе автоматической системы сортировки багажа;
  • вкладывать в наружный карман чемодана/сумки записку с указанием фамилии, имени, отчества и номера мобильного телефона владельца – так багаж будет проще идентифицировать и вернуть владельцу, если у него оторвется багажная бирка;  
  • обозначить свой чемодан опознавательным знаком (ярким платком, наклейкой) – при утере такой «помеченный» багаж найдется гораздо быстрее;
  • запомнить марку своего чемодана, цвет, материал, из которого он изготовлен, размер, форму, количество колесиков – очень часто пассажиры не помнят таких мелочей, а эти данные необходимо внести в специальный бланк при составлении заявления на поиск утраченного чемодана.

Более подробно ознакомиться с федеральными авиационными правилами перевозки багажа, в частности сверхнормативного и негабаритного, провоза животных и растений можно на нашем официальном сайте в разделе «Багаж».  

 

На период реконструкции взлетно-посадочной полосы сохраняется более 80% авианаправлений из Ростова-на-Дону

В связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы, которая продлится с 1 апреля по 10 июня 2015 года, аэропорт Ростова-на-Дону будет открыт для приема и выпуска воздушных судов с 20.30 до 08.30. При этом в расписании ростовского авиаузла сохранено более 80% направлений, по которым и будут осуществляться полеты в установленные рабочие часы.

– Приоритетной задачей при формировании расписания на период реконструкции являлось сохранение большинства рейсов, эту задачу мы выполнили успешно, предоставив пассажирам возможность летать по 21 прямому направлению, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов. – Сейчас основное для нас – обеспечить регулярность выполнения рейсов в указанный промежуток: этому будет способствовать, в частности, новая технология обслуживания воздушных судов, сокращающая время их пребывания на стоянке в аэропорту, а также усиление ночных смен работниками. В дневное время мы сосредоточим свое внимание на контроле выполнения работ на полосе, чтобы обеспечить высокое качество реконструкции.

Москва

Ежедневно в Москву будет отправляться 13 рейсов, вылеты по-прежнему будут осуществляться во все аэропорты Московского авиационного узла – 5 рейсов в Шереметьево и по 4 рейса в Домодедово и во Внуково.

Расписание вылетов

Вылеты в Москву ежедневно в 21.20, 21.50, 23.40, 03.40, 05.20, 05.45, 06.35, 06.50, 07.05, 07.35, 08.00, 08.10; а также  в 20.35 (по пн, пт., сб.) и 21.35 (по вт., ср., чт., вс).

Вылеты из Москвы: 18.35, 18.50, 18.55, 19.05, 19.30, 20.00, 21.00, 22.20, 23.35, 00.25, 00.35, 01.25, 06.30. 

Внутрироссийские рейсы

Сохранены вылеты в Санкт-Петербург: авиакомпании «Россия» и «Уральские авиалинии» ежедневно будут выполнять 2 рейса в северную столицу. Самое популярное регулярное внутрироссийское направление прошлого года (после Москвы и Санкт-Петербурга) – Симферополь – тоже  осталось в расписании ростовского аэропорта: ежедневные вылеты в Крым будет выполнять авиакомпания «Донавиа».  Кроме того, доступен еженедельный рейс Самара-Норильск.

СНГ

Изменения не коснулись вылетов в страны СНГ: по-прежнему будут выполняться ежедневные полеты в Ереван, еженедельные – в Худжанд и Душанбе. Трижды в неделю можно вылететь в Ташкент. 

Международные рейсы

Прага, Стамбул, Барселона, Ираклион, Дубай, Салоники, Тель-Авив, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Родос, Даламан и Анталия – все эти рейсы представлены в расписании аэропорта на время реконструкции взлетно-посадочной полосы, поэтому ростовчане не будут ограничены в выборе направлений для отдыха.  

 

Решение о передаче функций единоличного исполнительного органа от аэропорта Ростов-на-Дону управляющей компании «Аэропорты Регионов» принято большинством голосов

Внеочередное общее собрание акционеров большинством голосов утвердило передачу функций единоличного исполнительного органа ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» управляющей компании «Аэропорты Регионов». Решение о передаче полномочий поддержано мажоритарным акционером, а также 16 из 22 миноритариев, принимавших участие в собрании. Фактически данное решение обозначает, что стратегические функции управления в сфере инвестиций и финансов, авиационного маркетинга, стратегических коммуникаций и других будут выполнять специалисты профессиональной управляющей компании.

Необходимость передачи функций управления имеет ряд оснований. В последние годы ростовский аэропорт существенно отстал в своем развитии в сравнении с аэропортами других городов-миллионников. Качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, финансовые результаты и состояние инфраструктуры находятся на очень низком уровне, что признают и сами пассажиры, и авиационные эксперты, и авиаперевозчики. В исследовании отраслевого агентства «Авиапорт» ростовскому авиаузлу по итогам 2013 года присудили лишь одну звезду – один из самых низкий показателей в России. Значительно отставание в развитии наблюдается и в производственных процессах и техническом оснащении ростовского аэропорта. Так, 57% спецтехники, применяемой при обслуживании пассажиров  и авиакомпаний, старше 20 лет – для современного, цивилизованного, динамично развивающегося аэропорта такой показатель неприемлем.

– Управляющая компания «Аэропорты Регионов» ставит первоочередной задачей для себя комплексное повышение эффективности работы аэропорта Ростов-на-Дону, в частности, увеличение доходной базы, своевременную и качественную реализацию проектов по реконструкции ВПП и аэровокзала, улучшение качества обслуживания пассажиров, – отметил генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. – Инвестпроекты по приобретению новой спецтехники, внедрение современных подходов к работе с авиакомпаниями и новых технологий – все это нацелено на качественные преобразования ростовского аэропорта, который обладает мощным потенциалом, не используемым ранее.

Напомним, что Управляющая компания «Аэропорты Регионов», помимо аэропорта Ростов-на-Дону, управляет тремя крупными российскими авиаузлами – в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде. Во всех аэропортах группы реализуются масштабные инвестиционные программы, рассчитанные на долгосрочную перспективу. Общий объем инвестиционных программ составляет более 30 млрд руб. Холдинг нацелен на превращение каждого входящего в него аэропорта в современный аэропортовый комплекс, увеличение авиамобильности населения в регионах присутствия, способствование развитию региональной экономики. Инвестиционные программы холдинга для каждого аэропорта включают строительство не только пассажирских терминалов, но и сопутствующей инфраструктуры: гостиниц, конференц-центров, грузовых комплексов, парковок и т.д.

Из реализованных проектов: в Самаре построен и введен в эксплуатацию в конце прошлого года современный пассажирский терминал, в Кольцово (Екатеринбург) – крупнейшие в российских регионах пассажирский и грузовой терминалы и ряд других инфраструктурных объектов высочайшего класса. В Нижнем Новгороде возведение нового аэровокзального комплекса началось в июне 2014 года, к концу текущего он будет введен в эксплуатацию.

Высокие компетенции специалистов авиационного маркетинга позволяют обеспечить ежегодное расширение маршрутной сети в каждом из активов холдинга на 10–15 направлений путем привлечения 3–5 новых перевозчиков. Достижения аэропортов регулярно отмечаются российскими и международными экспертами, в частности, в 2012 году аэропорт Кольцово получил премию World Routes Awards как аэропорт, наиболее эффективно работающий с авиакомпаниями. В марте текущего года екатеринбургская воздушная гавань получила 4 звезды Skytrax и вошла в 10-ку лучших аэропортов России и СНГ. В 2014 году международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) получил премию «Наиболее быстроразвивающийся аэропорт в России»,  которая была учреждена Институтом Адама Смита. 

 

Более 300 блюд предлагает кейтеринг ростовского аэропорта в обновленном летнем меню

Кейтеринг ростовского аэропорта разработал новое меню к сезону весенне-летней навигации. Всего в новом ассортиментном перечне более 300 наименований блюд, рассчитанных на самые разные вкусовые предпочтения пассажиров.

 

Меню на сезон весна-лето 2015 имеет несколько особенностей. Традиционно, в летнее меню включается больше сезонных свежих овощей и фруктов, снижается калорийность основных блюд. В этом году в летнее меню включены вегетарианские и постные блюда, а также детское и младенческое питание. Существенно расширен и остальной ассортимент: представлено большое количество блюд для завтрака, например, омлеты с различными припёками, вареники с фруктовыми начинками, блинчики и картофельные драники. Гурманы и сладкоежки наверняка оценят трюфели ручной работы и десерты собственного производства. К слову, приготовление десертов влияет на их стоимость: она значительно ниже по сравнению с покупной промышленной продукцией.

–  Одной из важных задач при разработке весенне-летнего меню стало не только составление разнообразного ассортимента и включение в него блюд с высокими вкусовыми качествами, но и соответствие экономическим ожиданиям авиакомпаний, поскольку многие перевозчики в связи с текущей экономической ситуацией оптимизируют расходы на приобретение бортпитания, – подчеркнул генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов. – Для тех авиакомпаний, которые в целях экономии переходят с горячего или холодного рациона на рацион «Сэндвич», в меню представлен широкий ассортимент бутербродов, буррито, клаб-сэндвичей.

Отметим, что в текущем году меню впервые разделено по классам обслуживания (бизнес и эконом). К примеру, для пассажиров бизнес-класса предлагаются такие изысканные блюда, как сёмга в грейпфрутовом маринаде, судак в клюквенной глазури, телятина на подушке из спелых слив, куриное филе «Бурбон» с имбирной заливкой, мусака из кабачков. В меню для пассажиров экономического класса, помимо привычных блюд, представлены итальянская фриттата с кабачками, грузинское чахохбили и манный пудинг с абрикосами. Также в обновленном меню появились рационы для экипажей.

Как правило, авиакомпании, работающие по договору с аэропортом, выбирают за пассажира ассортимент бортового питания, однако ряд перевозчиков предоставляет возможность пассажирам самим заранее определиться с меню еще на стадии бронирования авиабилета. В представительстве авиакомпании, рейсом которой пассажир собирается лететь, можно заранее уточнить, предусмотрена ли опция самостоятельного выбора питания.

Справка о кейтеринге аэропорта Ростов-на-Дону:

Ежедневно кейтеринг аэропорта Ростова-на-Дону может производить до 3,5 тыс. рационов. Бортовое питание производят в нескольких цехах: холодном, горячем, овощном, мучном, есть также касалеточный цех и цех комплектации. Кейтеринг оснащен современным оборудованием производства Германии. Два раза в год ассортиментный перечень кейтеринга обновляется практически полностью в соответствии с сезонностью.

 
 

Лоукостер «Победа» открывает рейс из Ростова-на-Дону в Сочи

С 31 мая 2015 года российская низкобюджетная авиакомпания «Победа» запустит рейсы из аэропорта Ростов-на-Дону в Сочи. Полеты будут осуществляться на воздушном судне Boeing 737-800, которое рассчитано на перевозку 189 пассажиров. Время в пути – 1 час.

 

Рейсы из ростовского аэропорта в Сочи будут выполняться 4 раза в неделю. С 31 мая стартуют вылеты по воскресеньям, прибытие в Ростов-на-Дону в 04.25, вылет в Сочи – 05.25. С 11 июня добавятся еще три рейса: по вторникам, четвергам, субботам. Время вылета из Ростова-на-Дону – 18.20.

– С прошлого года мы наблюдаем тенденцию перераспределения пассажиропотока: внутрироссийские рейсы набирают все большую популярность, в том числе за счет развития внутреннего туризма как более экономичного вида отдыха, – отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов. – Открытие на летний период низкобюджетного прямого рейса в Сочи, курортный город с высоким туристическим потенциалом, в полной мере соответствует этой тенденции, поэтому мы совместно с авиакомпанией прогнозируем хороший пассажирский трафик на этом направлении.

Продажа билетов открыта с 18 марта. 

 
 
01 ... 383940414243444546474849 204080