загрузка...

В аэропорту Платов производится монтаж системы обработки багажа

В аэропортовом комплексе Платов (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") приступили к монтажу системы обработки багажа пассажиров. Система представляет собой оборудование для приема, транспортировки и выдачи багажа; ее установка завершится к сентябрю.
Французская система Alstef включает в себя четыре багажных «карусели» для выдачи багажа, 33 стойки для регистрации багажа, оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность 2000-2200 чемоданов в час – такой производительности с запасом хватит, чтобы обслуживать багаж пассажиров аэропорта в пиковые часы без создания очередей. Система полностью автоматизирована, что обеспечивает безошибочную сортировку багажа и контроль его перемещения. Кроме того, в систему обработки будут интегрированы два томографа CTX 9800 DSi® американского производителя Morpho Detection, обладающие высокой обнаружительной способностью и позволяющие в автоматическом режиме распознавать взрывчатые вещества.
Отметим, что подобное высокотехнологичное оборудование для обработки багажа установлено в крупнейших аэропортах мира, например, Парижа и Стамбула. Решения Alstef по систематизации обработки багажа применены в аэропортах Монреаля, Дубая, Тулузы и Ниццы. В России оборудование Alstef установлено в аэропорту Стригино в Нижнем Новгороде.
 Новый аэропортовый комплекс Платов возводится в районе станицы Грушевской Аксайского района (35 км от Ростова). Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 метров, пассажирского терминала площадью 50 тысяч кв. м, его пропускная способность составит пять млн. пассажиров в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен девятью телескопическими трапами.
 

Сразу три новых рейса открыты в ростовском аэропорту

С 23 мая из аэропорта Ростова-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») открыты рейсы в Сочи и Махачкалу. Полеты выполняет авиакомпания «ЮТэйр» на турбовинтовых самолетах ATR 72 вместимостью до 70 человек.

Рейсы в город-курорт Сочи будут выполняться три раза в неделю: по средам, пятницам, воскресеньям. Вылет из Ростова в 7:25, время в пути составляет 1 час 45 минут. Авиасообщение со столицей Дагестана Махачкалой также будет налажено трижды в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из Ростова – в  21.20, время в пути – 2 часа 10 минут.

– Сегодня все больше пассажиров, стремящихся попасть на юг в период отпусков, выбирают воздушный транспорт как альтернативу железнодорожному. В связи с этим появление популярного направления из Ростова в Сочи, а также в Махачкалу выглядит вполне закономерным и логичным, – пояснил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Сергей Краснов.

Также с 23 мая авиакомпания «Ямал» начала выполнение полетов по маршруту Ростов-на-Дону – Екатеринбург. Теперь рейсы между столицами Южного и Уральского федеральных округов выполняются по вторникам, четвергам и субботам на самолетах CRJ200 вместимостью до 50 пассажиров.

Всего же в летний период пассажирам ростовского аэропорта доступны 12 прямых направлений внутри страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Махачкала, Мирный, Новосибирск, Норильск, Самара, Сочи, Сургут, Симферополь, Тюмень.

Напоминаем, что регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа до отправления рейса по расписанию и заканчивается за 40 минут до времени отправления воздушного судна.

 

Аэропортовый комплекс Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов из различных отраслей

Вопросы ввода в эксплуатацию аэропортового комплекса Платов, обустройства в нем пункта пропуска и базирования авиакомпании стали основными в ходе ежеквартального совещания под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, губернатора Ростовской области Василия Голубева и председателя Совета директоров ГК «Ренова» Виктора Вексельберга.

 

– Работы практически на всех объектах будущего аэропортового комплекса близятся к завершению, сомнений в их своевременном окончании нет, – отметил министр транспорта РФ Максим Соколов. – Проекты, которые реализует компания «Аэропорты Регионов», украшают не только транспортную отрасль страны, но и являются знаковыми символами, визитной карточкой современного транспортного строительства.

– Мы сегодня проводим совещание, где впервые произносим слово «завершение» по отношению ко многим стадиям строительства и реализации проекта.  Готовность  остальных  составляющих комплекса достаточно высокая, – подчеркнул губернатор Ростовской области Василий Голубев.– Сейчас формируется транспортное сообщение нового аэропорта с ближайшими населенными пунктами, завершается строительство дорог. 

– Территория у аэропорта чрезвычайно привлекательна для инвесторов, это строительство и гостиничных, и логистических, и развлекательных, и торговых площадей, – добавил  председатель Совета директоров ГК «Ренова» Виктор Вексельберг. – Если мы сформируем такую платформу, мы откроем возможность и для других инвесторов получать выгоду от реализации масштабных проектов.

Генеральный директор управляющей компании «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский также отметил, что с точки зрения транспортной безопасности новый аэропорт станет лучшим региональным аэропортом в России. В частности, в Платове будут установлено современное технологичное досмотровое оборудование, которое сейчас применяется только в столичных аэропортах нашей страны и Санкт-Петербурге.

Существенно продвинулся и вопрос базирования в новом аэропорту Платов авиакомпании «Азимут». Управляющая компания «Аэропорты Регионов», правительство Ростовской области и перевозчик прорабатывают трехстороннее соглашение о сотрудничестве. Кроме того, авиакомпания заключила твердые контракты на поставку 8 самолетов, соглашение с аэропортом Ростова-на-Дону о базировании, проводит обучение экипажей и планирует уже осенью начать операционную деятельность.

Добавим, готовность здания пассажирского терминала в части общестроительных работ составляет 91%. Сейчас в аэровокзальном комплексе заканчиваются отделочные работы, завершено устройство инженерных сетей, смонтированы телетрапы, ведется монтаж багажного оборудования. Несколько технологических этапов уже завершены, и документы переданы в Ростехнадзор. Новый аэропортовый комплекс Платов возводится в районе станицы Грушевской Аксайского района (35 км от Ростова). Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 метров, пассажирского терминала площадью 50 тысяч кв. м, его пропускная способность составит пять млн. пассажиров в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен девятью телескопическими трапами. 

 

На майские праздники ростовчане предпочли улететь на Кавказ и Ближний Восток

Самыми популярными международными направлениями у жителей Ростова на майские праздники, с 29 апреля по 9 мая, стали Анталья, Дубай, а также Тбилиси, Баку и Ереван. Совокупно на этих направлениях международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 15 857 пассажиров. Это 71% от всех пассажиров на международных воздушных линиях, обслуженных в майские каникулы. Самым популярным курортным направлением, как и в прошлые годы, безоговорочно стала Анталья – 8 808 пассажиров. Желающих отправиться на этот турецкий курорт оказалось, например, в 5,2 раза больше, чем в Дубай, и в 3,8 раза больше, чем в Симферополь.

Среди других международных направлений также пользовались спросом Прага, Ираклион, Стамбул и Барселона. 

Всего же в период майских праздников ростовский аэропорт  обслужил 75 298 пассажиров, что превышает прошлогодние показатели за аналогичный период на 36%. Из них 53 011 пассажира перевезено рейсами внутри страны, а 22 287 – международными.

Наибольшее число пассажиров на внутрироссийских линиях обслужено на направлении Ростов-Москва-Ростов, на втором месте Санкт-Петербург, на третьем – Симферополь.

Особое внимание в период майских праздников в аэропорту уделялось обслуживанию ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны. Услугами бизнес-зала аэропорта бесплатно воспользовались 30 ветеранов и 10 сопровождающих их лиц. 

 

Монтаж технологического оборудования в аэропорту Платов завершится к сентябрю

 Установка всего технологического оборудования в аэропорту Платов (входи в холдинг «Аэропорты Регионов») идет по плану и полностью завершится к сентябрю. Уже сейчас здании нового аэровокзала установлены 9 телескопических трапов. В течение двух недель завершатся пуско-наладочные работы, а летом службы будущего аэропорта приступят к обучению управлением этими трапами.

Общая строительная готовность пассажирского терминала – 89%. Сейчас в здании аэропорта заканчиваются работы по устройству внутренних инженерных систем и внутренних перегородок, идет чистовая отделка помещенй. Далее начнется устройство залов повышенной комфортности и коммерческих зон (магазины, кафе).

– Следующая крупная веха строительства аэровокзала – устройство зон обработки багажа, – отметил исполнительный директор ПАО «Ростоваэроинвест» Сергей Краснов. –  На следующей неделе в Ростов прибудут первые багажные «карусели», монтаж которых начнется в зоне выдачи багажа внутренних и международных рейсов.

Напомним, что современная и технологичная система обработки багажа закуплена у французской компании Alstef. Также в ближайшее время завершится конкурс на поставку и установку в аэропорту досмотровой техники. Специальное оборудование для досмотра – 3D томографы фирмы Morpho Detection – поставят к 1 августа.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Ввод в эксплуатацию – декабрь 2017 года. 

 

В период майских праздников ветераны Великой Отечественной войны будут обслуживаться в бизнес-залах ростовского аэропорта бесплатно

Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в честь 72-ой годовщины Победы будет бесплатно обслуживать ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны* и сопровождающих их лиц** в бизнес-залах аэропорта (в российском и международном секторах) с 28 апреля по 14 мая 2017 года.

 

К услугам пассажиров залов повышенной комфортности предоставляется отдельная стойка регистрации на рейс и оформления багажа, досмотр – в специально отведенной зоне, а само ожидание вылета пройдет в уютной атмосфере. Благодаря этому все предполетные формальности ветераны смогут пройти максимально быстро.

В случае необходимости ветеранам в круглосуточном режиме будет предоставляться амбулифт – специальный автомобиль, обеспечивающий удобную и безопасную посадку на борт самолёта людей с ограниченными физическими возможностями. Работники аэропорта всегда готовы оказать максимальную заботу и внимание ветеранам, чтобы их путешествие было безопасным и комфортным. По всем возникающим вопросам относительно обслуживания ветеранов можно обратиться по тел.: +7-928-132-32-99 (круглосуточно). Добавим, что в прошлом году в рамках аналогичной акции было обслужено 53 ветерана и 16 сопровождающих. 

*Дополнительно в перечень лиц, которым предоставляется бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта в период с 28 апреля по 14 мая 2017 г., включена следующая категория: бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (статья 14 и 15).

**Бесплатно обслуживается один сопровождающий 

 

В аэропорту Платов началось строительство VIP-терминала

 На территории аэропортового комплекса Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») началось строительство VIP-терминала. Новый объект, предназначенный для обслуживания официальных лиц и делегаций и других статусных гостей, возводится в непосредственной близости от пассажирского терминала. Заказчиком строительства выступает ПАО «Ростоваэроинвест», генеральным подрядчиком – ООО «Лимакмаращстрой».

Общая площадь VIP-терминала 2880 кв.м, он рассчитан на одновременное пребывание 65 пассажиров. На первом этаже здания расположатся два конференц-зала, обеденная зона, залы ожидания и внутренний двор-сад, где пассажиры смогут отдохнуть перед вылетом. На эксплуатируемой кровле второго этажа будут находиться сад и бар с прекрасным видом на приземляющиеся и взлетающие самолеты.

В концепции архитектурного облика и интерьеров VIP-терминала, разработанной бюро Nefa Architects, нашли отражение южная природа, история сарматов, населявших берега древнего Танаиса, а также тема античной цивилизации. Исторические параллели угадываются в формах и эстетике здания. Так, плодородие и тепло донской земли воплотились в садах, которые раскинутся внутри VIP-терминала и на его крыше. Колоннада из белого бетона, окружающая здание, отсылает к античной истории, придавая облику парадность и торжественность, что подчеркивает престижный уровень обслуживания гостей. При этом в интерьерах главенствуют оттенки спокойного серого цвета, искусно дополненные современными арт-объектами, на создание которых дизайнеров вдохновила коллекция золота сарматов – металла богов и архетипного символа могущества. Все архитектурные акценты пространственной композиции здания выявляет и подчеркивает вечерняя подсветка.

VIP-терминал начнет свою работу одновременно с пассажирским терминалом аэропортового комплекса Платов. 

 

Ростов-на-Дону, Махачкалу и Сочи свяжет новый авиарейс

Новые рейсы из международного аэропорта Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») откроются с 23 мая. На линию Сочи-Ростов-на-Дону-Махачкала выходит авиакомпания ЮТэйр, перевозка пассажиров будет осуществляться на турбовинтовых самолетах  ATR 72–500 вместимостью до 70 человек.

Полеты в Сочи будут выполняться трижды в неделю: по средам, пятницам, воскресеньям. Вылет из Ростова в 7:25. Время в пути 1 час 45 минут. Авиасообщение с Махачкалой, столицей Дагестана, будет налажено также три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из ростовского аэропорта в 21.20, полётное время 2 часа 10 минут.

Продажа авиабилетов по указанным направлениям уже открыта.

Напоминаем, что регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа до отправления рейса по расписанию и заканчивается за 40 минут до времени отправления воздушного судна.

 

Телескопические трапы для пассажирского терминала аэропорта Платов прибыли в Ростов-на-Дону

Все девять телескопических трапов ThyssenKrupp для пассажирского терминала аэропортового комплекса Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») прибыли на строительную площадку. В общей сложности 21 грузовая машина доставила и сами телетрапы, и комплектующие к ним.

 

Монтаж неподвижной части телетрапов уже начался. При этом по 4 телетрапа предназначены для посадки/высадки пассажиров внутренних и международных рейсов, а центральный телетрап сможет быть использован в зависимости от пиковых нагрузок как для внутрироссйиских, так и международных рейсов. При этом к крайним с обеих сторон терминала пешеходным мостам будут смонтированы по 2 телескопических трапа для обслуживания широкофюзеляжных типов воздушных судов, например, Airbus A330-А380 или Boeing 777-787. Остальные телетрапы будут установлены на места стоянок, предназначенные для обслуживания узкофюзеляжных самолетов, типа распространенных Boeing 737 или Airbus А320.

На протяжении долгого времени ростовский аэропорт оставался одним из немногих аэропортов-миллионников в России, который не был оснащен телетрапами. Но уже в декабре 2017 года пассажиры нового аэропортового комплекса Платов смогут на себе почувствовать преимущества обслуживания через телетрапы. В частности, будет устранен фактор неблагоприятных метеоусловий, так как пассажиры попадают на борт ВС, минуя улицу. Кроме того, посадка и высадка значительно ускоряются, так как маршрут движения пассажиров при перемещении из терминала в самолет и обратно максимально сокращается – отсутствует необходимость спуска по лестнице на перрон, передвижения в перронном автобусе, подъёма в самолет по лестнице самоходного трапа.

Остается добавить, что телетрапы ThyssenKrupp отлично зарекомендовали себя по всему миру. Оборудование  ThyssenKrupp успешно эксплуатируется в аэропортах Сан-Франциско, Лондона, Парижа, Франкфурта, Мадрида, Дубая и Гонконга.  

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Ввод в эксплуатацию – декабрь 2017 года. 

 

Для досмотра багажа в аэропорту Платов будут использовать томографы

Международный аэропорт Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») станет первым региональным аэропортом в России, где для досмотра зарегистрированного багажа пассажиров будут использовать автоматические системы на основе компьютерной томографии. Два досмотровых аппарата CTX 9800 DSi® американского производителя Morpho Detection установят в багажных отделениях внутрироссийского и международного секторов пассажирского терминала.

– Новое оборудование, которое мы закупаем в аэропорт Платов, имеет лучшие в своем классе показатели обнаружения угроз при рекордной пропускной способности, – подчеркнул исполнительный директор ПАО «Ростоваэроинвест» Сергей Краснов. – При этом технологическая составляющая постоянно совершенствуется производителем, что позволяет соответствовать будущим требованиям безопасности, которые имеют тенденцию к усилению.

Помимо высоких технических и эксплуатационных характеристик, новое оборудование оснащено запатентованной системой сбора данных Clarity, благодаря которой значительно усовершенствована обнаружительная способность досмотрового аппарата. Система Clarity создает трехмерное изображение багажа высокого разрешения, сопоставимого по качеству с изображениями медицинских сканеров. Одновременно производится автоматическое обнаружение и распознавание взрывчатых веществ. Один генератор рентгеновского излучения с двумя уровнями энергии обеспечивает дифференциацию органических и неорганических материалов. Таким образом, содержимое багажа максимально детализируется, что способствует быстрой и точной идентификации потенциальной угрозы и снижению уровня ложных срабатываний.  

Скорость конвейерной ленты позволяет обрабатывать 1800 единиц багажа в час, что соответствует расчетной пропускной способности пассажирского терминала. При этом багаж, поступающий на ленту, отслеживается не фотодатчиком, а рентгеновским лучом, что позволяет значительно сократить количество потерь в отслеживании багажа в системе обработки. 

Новое досмотровое оборудование соответствует требованиям Стандарта 3 Европейской конференции гражданской авиации. Аналогичные системы применяются в аэропортах США, Канады, Японии, Великобритании, Германии и ряда других стран, а также в российских столичных аэропортах. 

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Ввод в эксплуатацию – декабрь 2017 года. 

 

Пассажиропоток ростовского аэропорта установил исторический рекорд

Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») по итогам работы за первый квартал 2017 года увеличил объем пассажирских перевозок на 38,6%: с начала года на внутрироссийских и международных рейсах было обслужено 553,1 тыс. пассажиров. Это абсолютный рекорд ростовской авиагавани – столько пассажиров, сколько аэропорт обслужил в первом квартале текущего года, не было с 1990 года.

 

Перелетами внутри страны воспользовались 461,0 тыс. человек (+35,6% к январю-марту 2016 года), наиболее значительный прирост пассажирского трафика (+55,6%) отмечен на международных маршрутах: ими воспользовались 92,1 тыс. человек. Количество самолето-вылетов увеличилось на 7,7% до 2,5 тыс. операций. Положительная динамика зафиксирована в обработке грузов (+8,7%) и почты (+59,4%).

Относительно результатов аналогичного периода прошлого года поменялся топ-5 популярных направлений из ростовского аэропорта по количеству обслуженных пассажиров. Рейсы в Москву и Санкт-Петербург по-прежнему возглавляют этот рейтинг, демонстрируя прирост пассажиропотока на 32,7% и 96,3% соответственно. Следом расположились новые лидеры: Баку, Тбилиси и Дубай. На долю этой пятерки направлений пришлось 87% общего пассажиропотока аэропорта. Добавим, прирост пассажирского трафика отмечен и на других рейсах. Так, в 2,5 раза увеличилось количество отдохнувших на Гоа, на 91% увеличилось количество пассажиров в Прагу, на 24% – в Стамбул, на 10,8% – в Тель-Авив. 

Полеты из аэропорта Ростов-на-Дону на регулярной основе выполняли 11 российских и 5 иностранных авиакомпаний по 21 направлению. 

 

Парковку в аэропорту можно оплатить бесконтактным способом

Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в рамках совершенствования сервиса и развития сети паркингов предлагает автовладельцам новую услугу – оплату парковки с помощью бесконтактных технологий. Возможность такой оплаты предоставляется во всех парковочных зонах аэропорта.

К оплате на выездных стойках и в паркоматах принимаются карты PayPass (MasterCard) и payWave (Visa), процедура расчета занимает минимальное время и препятствует созданию очередей при выезде с парковки: нужно лишь поднести карту к считывающему устройству – сумма за время нахождения на парковке списывается автоматически. Кроме того, пользователи платежных сервисов Apple Pay и Samsung Pay  могут оплачивать услуги парковки с помощью своих гаджетов: смартфонов, браслетов и часов. Никаких дополнительных комиссий за использование бесконтактной технологии оплаты не взимается.

– Мы запустили удобный и технологичный сервис для повышения уровня обслуживания наших пассажиров и гостей, – отмечает исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Сергей Краснов. – В настоящее время 36% пользователей парковки в нашем аэропорту используют безналичную оплату, поэтому внедрение бесконтактных технологий расчета – актуально и своевременно.  

В ростовском аэропорту оборудованы 4 парковки для пассажиров, в том числе 1 бесплатная и 3 платные (краткосрочная, долгосрочная и долгосрочная эконом). Общая вместимость парковочного комплекса составляет 900 машино-мест. Все платные парковки оснащены автоматической пропускной системой и камерами видеонаблюдения.

С подробной информацией об условиях использования, тарифах и расположении парковок можно ознакомиться в разделе «Паркинг»

 

Аэропорт Платов формирует студенческий кадровый резерв

Международный аэропорт Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начал кампанию по формированию кадрового резерва из студентов и выпускников 2017 года. Работа с вузами Ростовской области подразумевает подбор студентов для целевого обучения и дальнейшего трудоустройства, встречи с выпускниками и презентацию им кадровых возможностей предприятия,  а также организацию стажировок на производстве. 

Кроме того, сегодня аэропортовый комплекс Платов участвует в ярмарке вакансий, проводимой Южно-Российским государственным политехническим университетом (НПИ). В рамках мероприятия студентам расскажут о крупнейшем авиаузле юга России и представят вакансии, на которые они смогут претендовать сразу по завершении обучения. Ранее представители аэропорта Платов провели ряд встреч со студентами строительного, механического, электромеханического факультетов ЮРГПУ(НПИ), Новочеркасского политехнического колледжа и Военного института.

– Количество рабочих мест в новом аэропортовом комплексе увеличится, появятся новые технологии и оборудование, и уже сейчас важно формировать тот пул технически грамотных кандидатов, которые смогут в дальнейшем эффективно эксплуатировать аэропортовый комплекс, – отметил директор по персоналу и организационной эффективности УК «Аэропорты Регионов» Дмитрий Вазагашвили. – Чем раньше мы начнем комплексную подготовку персонала, тем более результативным будет работа в новом аэропорту. В ближайшее время аналогичные мероприятия пройдут в других вузах Ростова-на-Дону. 

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Ввод в эксплуатацию – декабрь 2017 года. 

 

Из ростовского аэропорта открывается новый рейс в Армению

В расписание международного аэропорта Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») добавлен новый рейс: с 26 апреля 2017 года авиакомпания «Тарон Авиа» будет выполнять полёты в Гюмри, второй по величине город Армении. До конца весны рейс доступен еженедельно по средам, а с 31 мая добавится вторая частота – по субботам. 

Согласно расписанию, вылет из Гюмри в 08:45, прилет в Ростов-на-Дону – в 09:15; вылет из Ростова-на-Дону  в 10:45, прилет в Гюмри – в 13:05. Время в пути 1 час 20 минут.  Полеты будут выполняться на комфортабельных лайнерах Boeing 737-500. Продажа билетов уже открыта на сайте авиакомпании.

– Ростовскую область и Армению связывают прочные отношения в торгово-экономической, научной, технической и культурной отраслях, и открытие нового рейса в эту страну, безусловно, будет способствовать их укреплению, – отметил директор по развитию авиационного бизнеса УК «Аэропорты Регионов» Сергей Доценко. – Кроме того, в Ростове-на-Дону проживает более 300 тысяч армян, это одна из крупнейших армянских диаспор в России, поэтому есть основания полагать, что рейс в Гюмри будет востребован ими.

Добавим, что авиасообщение Ростова-на-Дону с Арменией в сезоне весна-лето 2017 представлено также ежедневным рейсом авиакомпании «Уральские авиалинии» в Ереван. 

 

Пассажирский спрос на перелеты из Ростова-на-Дону в Дубай увеличился в марте троекратно

Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») отмечает значительный рост пассажиропотока в Дубай по итогам января, февраля и марта 2017 года. За три месяца с начала года аэропорт обслужил на данном направлении 9,9 тыс. человек, в 2,5 раза превысив результат аналогичного периода прошлого года. При этом динамика прироста пассажиропотока в Дубай опережает динамику прироста пассажиров на международных направлениях из Ростова-на-Дону в целом.  

 

Одной из причин резкого увеличения пассажирского трафика на данном направлении стало решение об упрощении визового режима между ОАЭ и Россией. С 1 февраля 2017 года гражданам РФ не требуется заранее получать визу в ОАЭ. Ранее она оформлялась в формате электронной заявки, услуга стоила 85 долларов, теперь выдается в аэропорту по прилету и бесплатно. Вторым существенным фактором стало увеличение частоты рейсов на линии Ростов-Дубай. Кроме арабского перевозчика flydubai, в марте начали выполнять рейсы по этому маршруту авиакомпании AZUR Air и Royal Flight. Общее количество рейсов в марте составило 4 в неделю, что обеспечило прирост пассажиропотока в 3,4 раза.

Добавим, что полеты в Дубай все три авиакомпании продолжат выполнять до середины мая, обеспечивая возможность вылета четырежды в неделю.  

 

Более 15 международных направлений будет доступно пассажирам аэропорта Ростов-на-Дону летом

Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») перешел на весенне-летнее расписание, которое будет действовать по 28 октября 2017 года. В этом сезоне полеты из столицы ЮФО на регулярной основе будут выполнять 23 авиакомпании более чем по 30 направлениям.

 

Главной особенностью предстоящего лета можно назвать возвращение в расписание некогда самого популярного у россиян морского направления – Турции. На данный момент 6 авиакомпаний заявили о своих намерениях выполнять из Ростова-на-Дону рейсы в Анталью, также заявлены полеты на другие турецкие курорты – в Бодрум и Даламан.

Новинкой летнего расписания станет рейс «Уральских авиалиний» в Римини (Италия), первый самолет перевозчика отправится на адриатическое побережье 3 июня. Авиасообщение Ростова-на-Дону с центром Романской ривьеры будет доступно пассажирам  еженедельно по субботам вплоть до 30 сентября.

В общей сложности пассажирам донского аэропорта предлагается более десятка морских и экскурсионных направлений дальнего зарубежья: Тель-Авив (Израиль), Салоники, Ираклион, Родос и Керкира (Греция), Дубай (ОАЭ), Прага (Чехия), Барселона (Испания), Бургас (Болгария) и Энфида (Тунис). В апреле-мае также есть возможность успеть отдохнуть на Пхукете и в Паттайе (Таиланд) и на Гоа (Индия). 

Внутрироссийская маршрутная сеть представлена в летнем расписании ростовского аэропорта 10 направлениями: Москва (до 20 рейсов ежедневно), Санкт-Петербург (до 3 вылетов в сутки), Екатеринбург, Мирный, Новосибирск, Норильск, Самара, Сургут, Симферополь и Тюмень. При этом в Новосибирск с 28 апреля начнет летать авиакомпания S7 Airlines, а общее количество рейсов в столицу Сибирского федерального округа составит три в неделю.

В сезон лето-2017 Ростов-на-Дону будет связан прямым авиасообщением с 5 городами ближнего зарубежья. Так, с 26 марта «Уральские авиалинии» начали выполнение ежедневного рейса в Ереван. По одному рейсу в неделю будут выполнять авиакомпании «Узбекские авиалинии» и «Уральские авиалинии» в Ташкент (Узбекистан) и Худжанд (Таджикистан), соответственно. До конца мая авиакомпания «Победа» продолжит полеты в Баку (Азербайджан) и Тбилиси (Грузия). Подробную информацию обо всех рейсах можно узнать в разделе «Расписание», кассах авиакомпаний и офисах туроператоров. 

 

До завершения строительства аэропортового комплекса Платов остается менее 100 дней

Новый аэропортовый комплекс Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») строится с опережением графика, и возведение объектов планируется завершить за 5 месяцев до ввода в эксплуатацию – в июне 2017 года. Об этом в ходе рабочего визита на строительную площадку новых «воздушных ворот» донской столицы помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина и губернатора Ростовской области Василия Голубева проинформировал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. Целью визита на строительную площадку стал контроль подготовки транспортной инфраструктуры к проведению в регионе игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ

– Проект строительства аэропортового комплекса Платов можно считать состоявшимся. Сейчас понятно, что это был правильный путь, и новый аэропорт повлечет за собой развитие не только авиационной, но и сопутствующей инфраструктуры, – отметил помощник Президента РФ Игорь Левитин. – Сейчас важно сосредоточиться на переезде, потому что впервые в России он будет не просто из старого терминала в новый, а со сменой площадки, и авиакомпании будут составлять зимнее расписание с учетом вылета из нового авиаузла. Нам важно обеспечить максимальный комфорт пассажирам и соблюдение сроков ввода в эксплуатацию.аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ

– В транспортной инфраструктуре региона аэропорт Платов является ключевым объектом, и по всем составляющим проекта работы ведутся с опережением графика, – отметил Василий Голубев. –  У нас есть все, чтобы в декабре, согласно дорожной карте, аэропорт начал полноценную работу.

На текущий момент суммарный объем реализации проекта составляет 72% при плане в 69%. Работы ведутся с опережением графика в среднем на 1 месяц. Общестроительная готовность пассажирского терминала – 71%. Завершено закрытие «теплового контура»: полностью выстроен железобетонный каркас здания, смонтированы все пешеходные мосты, соединяющие здание аэровокзала с девятью телескопическими трапами, смонтированы все металлоконструкции, поддерживающие кровлю. На посадочных галереях, в которых будут расположены зоны ожидания вылета и посадки на рейсы, завершаются внутренние отделочные работы. В здании терминала смонтировано 22 из 25 лифтов и 5 из 9 эскалаторов. Ведутся работы по устройству кровли здания терминала, смонтирован 91% витражных конструкций фасада и все витражные конструкции зенитного фонаря. Общая готовность фасада аэровокзала составляет порядка 80%.

– К июлю мы завершаем строительный цикл, и будем готовы начать монтаж технологического обрудования, обучение персонала и сертификацию служб, пусконаладочные работы, – отметил в докладе генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. – В мае начнется монтаж телетрапов, в это же время ожидается поставка  оборудования для багажного отделения, в июне – досмотровой техники. Рассчитываем в июле получить заключение о строительной готовности объекта. Со стороны инвестора все обязательства выполняются в полном объеме, что позволяет нам уже сейчас детально прорабатывать сам процесс перевода рейсов. Как основной вариант мы рассматриваем перевод в один день без перерыва в полетах.

аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ

В трех зданиях служебно-технической территории полностью завершены общестроительные работы. После окончания испытания инженерных систем будут введены в эксплуатацию производственно-бытовое здание, склады службы материально-технического снабжения  и кинологический комплекс. В высокой степени готовности (70% и выше) находятся и остальные служебные здания. Так, в административно-технологическом комплексе ведутся работы по монтажу внутренних перегородок, кровельные работы, устройство фасадов, внутренних инженерных сетей и внутренняя отделка. Готовность общестроительных работ на грузовом складе – 78%. На 89% завершено строительство здания службы спецтранспорта и ремонта, на 87% – здания государственных контрольных органов, на 73% – склады Duty Free. Завершаются работы по устройству краткосрочных и долгосрочных парковок (81%).

На площадке задействовано около 1800 человек и 65 единиц техники.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. 

аэропорт РОСТОВ-НА-ДОНУ

 
 

В аэропорт Платов выбирают арендаторов магазинов и оператора вендингового оборудования

ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявило два тендера: на аренду нежилых помещений в новом международном аэропорту Платов для размещения торговых точек и аренду площадей для продажи товаров с помощью автоматизированных систем. Заявки принимаются в течение месяца с 24 марта 2017 года по 24 апреля 2017 года.

 

Потенциальным арендаторам торговых точек предлагаются 16 лотов площадью от 12 до 20 кв.м. в общедоступных и стерильной зоне внутренних вылетов нового аэровокзального комплекса. Всего под размещение зоны ретейла планируется оборудовать более 300 кв.м. от общей площади нового пассажирского терминала. Конкурсной документацией предусмотрены, в частности, помещения для размещения магазинов модной одежды, кожгалантереи и аксессуаров, сувениров, деликатесов и специалитетов, ювелирных изделий и бижутерии, электроники и товаров в дорогу. Также предусмотрены лоты для открытия офиса банка, аптеки и магазина спорттоваров. Существенным условием является организация работы торговых точек в круглосуточном режиме. Все магазины с полным ассортиментом должны будут начать работу одновременно с вводом в эксплуатацию аэропорта Платов, в декабре 2017 года. 

Арендатору площадей для размещения вендингового оборудования  предлагаются следующие условия: общая площадь для размещения одного аппарата должна быть не более 2 кв.м; общее  количество мест для установки  автоматизированных систем не менее 30 и не более 46; аппараты по продаже товаров, предлагаемые к установке, должны быть новыми,  выдержаны в едином стиле, соответствовать общей концепции интерьеров аэропорта. Кроме того, победитель конкурса берет на себя обязательства ввести безналичный расчет во всех устройствах и принимать к оплате кредитные и дебетовые пластиковые карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР, China UnionPay. 

Добавим, что по условиям конкурсов все заявки участников должны содержать подробный ассортиментный перечень, описание модели ценообразования, а также не менее 3 ракурсов визуализации предлагаемых торговых точек и вендингового оборудования. Ознакомиться с подробной информацией по условиям тендеров можно на  сайте управляющей компании «Аэропорты Регионов»

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. 
 
 
 

Ростовская и нижегородская компании станут поставщиками рекламных конструкций в аэропорт Платов

 ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») подвело итоги конкурса по выбору поставщиков наружных рекламных конструкций в аэропортовый комплекс Платов. Победителями в конкурсе признаны две компании – ростовское рекламное агентство «Резон-А» и нижегородская рекламно-производственная фирма «Рекламстор». Всего на конкурс было подано 8 заявок.

По результатам конкурса «Резон-А» будет проектировать, производить, осуществлять монтаж и пуско-наладку, а также получать разрешение на эксплуатацию шести сити-форматов, которые будут установлены на привокзальной площади у пассажирского терминала. Нижегородская компания «Рекламстор» займется крупными носителями: установит на привокзальной площади аэропорта и парковках 2 суперсайта 5*15 метров и пятнадцать биллбордов 3*6 метров.

– Рекламные конструкции будут органично вписаны в общую концепцию благоустройства привокзальной площади и создадут дополнительные акценты, – отметила директор по неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов» Татьяна Батенёва. – Кроме того, места размещения тщательно продуманы с точки зрения наибольшего контакта с потенциальной целевой аудиторией, а это даже при текущих показателях ростовского аэропорта, в среднем, от 6000 пассажиров в сутки, не считая провожающих и встречающих.

Монтаж всех конструкций должен быть завершен до ввода нового аэропортового комплекса в эксплуатацию, то есть до декабря 2017 года.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. 

 

Весенне-летнее меню кейтеринга ростовского аэропорта составлено с учетом мировых тенденций питания

Кейтеринг ростовского аэропорта разработал новое меню к сезону весенне-летней навигации. Всего в новом ассортиментном перечне более 250 наименований блюд, рассчитанных на самые разные вкусовые предпочтения пассажиров.

Меню на сезон весна-лето 2017 имеет несколько особенностей. Так, в ассортимент бортового питания в соответствии с мировыми тенденциями здорового питания впервые включены блюда из индейки и пища, не содержащая глютена и лактозы. Кроме того, появилось больше сезонных свежих овощей и фруктов и снижена калорийность основных блюд.

Еще одним заметным трендом в бортовом питании является то, что на рейсах продолжительностью менее 3 часов горячая еда не предоставляется. Именно поэтому кейтеринг аэропорта в новом весенне-летнем меню разнообразил ассортимент сэндвичей, которые авиакомпании могут выбрать для коротких рейсов. При этом впервые большинство бутербродов подаются на хлебе собственного производства, при изготовлении которого используются только натуральные ингредиенты: солод, ржаные и пшеничные закваски, ржаная и кукурузная мука, отруби.

Помимо привычных бутербродов с сыром или мясом, кейтеринг предлагает тунисскую разновидность закрытого бутерброда «Каскрут» на солодовой чиабатте с сервелатом, булку с начинкой «Пан-Банья», приготовленную по французскому рецепту, или классический вьетнамский бутерброд «Бан ми». Не осталось незамеченным и такое модное направление в кулинарии, как street-food. По его мотивам создан сэндвич со свежевыпеченными булочками для бургеров «Баварский Леберкез» с жареным мясным хлебом, традиционным немецким кушаньем.

Добавим, что предлагаемое меню разделено по классам обслуживания (бизнес, эконом, экипаж). К примеру, для пассажиров бизнес-класса предлагаются такие изысканные блюда, как нежные рыбные польпетты, филе индейки с инжирно-яблочным гарниром или брокколи с кешью в устричном соусе. В меню для пассажиров экономического класса тоже есть деликатесы, например, каши на фруктовых соках или рулеты из кальмара горячего копчения. Помимо основного меню, разработано детское, младенческое и вегетарианское.

Как правило, авиакомпании выбирают за пассажира ассортимент бортового питания, однако ряд перевозчиков предоставляет возможность пассажирам самим заранее определиться с меню еще на стадии бронирования авиабилета. В представительстве авиакомпании, рейсом которой пассажир собирается лететь, можно заранее уточнить, предусмотрена ли опция самостоятельного выбора питания, и сообщить о своих предпочтениях не позже, чем за 24 часа до времени вылета.

При вылете из ростовского аэропорта специальное меню доступно на рейсах следующих авиакомпаний:

  • AZUR Air, «Уральские Авиалинии» – вегетарианское, детское
  • Северный ветер (Nordwind) – вегетарианское, детское, младенческое
  • S7 – мусульманское, вегетарианское, детское, младенческое, безлактозное и питание, не содержащее клейковины
 
 
01 02 03 04 05 0612 204080