Донскую столицу и Тюмень связал прямой авиарейс

Источник - телерадиокомпания "ДОН-ТР"

Видеосюжет доступен по ссылке http://dontr.ru/vesti/obshchestvo/donskuyu-stolitsu-i-tyumen-svyazal-pryamoj-aviarejs/

С юга в Сибирь одним махом. Теперь из Ростова в Тюмень можно добраться на самолете без пересадок. Первые авиалайнеры уже доставили путешественников из южной столицы к воротам Сибири.

Муж Евгений только провожает. К родителям уроженка Тюмени, а теперь ростовчанка Наталья, отправляется вдвоём с сыном. Полуторагодовалый Савелий, несмотря на юный возраст, путешественник уже бывалый — к бабушке и дедушке летит второй раз. Но впервые дорога обещает быть недолгой и комфортной. Южную столицу с сибирским городом наконец-то связал прямой авиарейс.

«Раньше было неудобно добираться через Москву, да и билеты гораздо дороже выходили. Сейчас гораздо лучше», — говорит Наталья Руденко.

«Ростов — Тюмень» — направление для донского аэропорта не новое. Авиакомпания «Ямал» уже выполняла подобные рейсы с июля по сентябрь прошлого года, но потом, по неизвестным причинам, полёты прекратились. Теперь перевозчик вернулся. И, как говорят пассажиры, сделал жителям донской столицы и Тюмени настоящий подарок. Раньше рейс был с промежуточной посадкой в Самаре, а теперь стал прямым, да ещё и с горячим питанием на борту.

«Выполняться он будет дважды в неделю — по понедельникам и пятницам. Прилёт в Ростов — в 19 часов. Вылет в Тюмень — в 20 часов. Полёты будут выполнятся на 50-местном СRJ 200. Время в полёте составит 3 часа 30 минут», — комментирует начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Ольга Ладейщикова.

Прямой альтернативы этому рейсу нет, только с пересадкой в Москве. Да и билеты стоят всего от 5,5 тысяч рублей. Но пока желающих совершить путешествие с юга в Сибирь или обратно не так много. В донском аэропорту объясняют это тем, что еще не все пассажиры слышали о новой возможности. Небольшой СRJ 200 приземлился в Ростове только второй раз. На борту оказались известные спортсмены.

«Отлично проходил полёт. Очень комфортный самолёт. Нам повезло. Мы ездили на соревнования в Тюмень. Три часа туда, три — обратно», — делится впечатлениями олимпийски чемпион по греко-римской борьбе, президент Федерации спортивной борьбы Ростовской области Вартерес Самургашев.

На международных соревнованиях донские борцы взяли три «золота». Вероятно, и благодаря тому, что дорога до места проведения турнира не была изматывающей. Из Ростова-на-Дону в Тюмень и обратно самолёты будут летать до конца осенне-зимней навигации — до 26 марта. Но, как журналистам телекомпании «Дон-ТР» сообщили представители аэропорта, возможно, рейс останется и в летнем расписании.

 

Голубев и Вексельберг обсудили ход строительства аэропорта Южный

Источник - информагентство "161.ru"

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/122227450433536.html

Губернатор Ростовской области Василий Голубев и председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг сегодня на встрече в Москве обсудили реализацию проекта строительства аэропортового комплекса Южный, сообщает пресс-служба главы региона.

Стороны отметили, что строительство аэровокзального комплекса, а также выполнение областной программы по обеспечению объекта инженерной и дорожной инфраструктурой ведутся по графику.Голубев напомнил, что аэропорт Южный – единственный строящийся в России за последние 20 лет с нуля. «Ввод аэропортового комплекса потребует усилий не только подрядчиков и субподрядчиков, но и взаимодействия с различными федеральными ведомствами – Росавиацией, пограничными и таможенными службами. Мы уже сейчас должны определить комплекс и последовательность наших совместных действий, чтобы аэропорт начал работу в установленные сроки», – подчеркнул губернатор.По предложению губернатора в ближайшее время будет разработана дорожная карта с перечнем мер, которые обеспечат своевременный ввод объекта в эксплуатацию в следующем году.

 

Министр транспорта России посетил строящийся аэропорт "Южный"

Источник - телерадиокомпания "ДОН-ТР"

Видеосюжет доступен по ссылке http://dontr.ru/vesti/obshchestvo/ministr-transporta-rossii-posetil-stroyashhijsya-ae-roport-yuzhny-j/

Наверняка всеми современными системами безопасности будет оснащен новый аэропортовый комплекс «Южный», который сейчас возводят в Аксайском районе. То, как идут работы, что уже сделано и не выбиваются ли из графика строители в минувшую субботу проинспектировал министр транспорта России Максим Соколов.

Почти полуметровым слоем идеально гладкого и сверхпрочного бетона покрывают будущую взлётно-посадочную полосу методично, на первый взгляд, неспешно. Однако есть у строителей такой показатель как суточный успех — это 2 тысячи кубометров.

«Толщина покрытия — от 45 до 36 сантиметров. Укладка производится длинными захватами для обеспечения ровности. Выполняются работы с помощью бетоноукладочного комплекта «Гамака», — рассказывает начальник участка ООО «Трансстроймеханизация» Алексей Шатохин.

Пользуются хорошей погодой и на соседней площадке. Здесь уже близки к завершению фундаментные работы под будущим зданием аэровокзального комплекса.

«Свай забито уже около 40 процентов — 1 тысяча 100 из 2 тысяч 600. К середине декабря свайное поле будет закончено. После этого начнутся работы по пассажирской галерее, по устройству ротсверков основного здания», — поясняет руководитель службы технического заказчика Сергей Александров.

Министр транспорта России Максим Соколов стройплощадку осматривает недолго, но не из-за нехватки времени, а потому что в курсе всех нюансов строительных работ. Видно по всему, что их ходом он доволен.

При этом, достаточно частые визиты на будущий ростовский международный аэропорт считает обязательными. Здесь под его руководством работает штаб. Все возникающие проблемы решаются прямо в ходе заседания. Присутствуют все три заинтересованные и находящиеся в тесном сотрудничестве стороны, другими словами — три источника финансирования: федерация, инвесторы и область.

«Мы практически по всем объектам имеем проекты с экспертизой. В полном объёме завершим их выполнение к концу третьего квартала 2017 года. В полном объёме по всем вопросам, связанном с региональной частью», — отмечает губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Если зона ответственности региона — инфраструктура, то федеральная составляющая — это строительство непосредственно рулёжных дорожек, перрона, командно-диспетчерского пункта и ещё десятков обязательных для огромного аэропорта комплексов и систем. Сам пассажирский терминал строят за счёт инвесторов. Общий объём привлечённых для реализации этого проекта средств — 18 миллиардов рублей.

«В ближайшей перспективе мы сконцентрируемся на вопросах ввода объекта в эксплуатацию, совмещения графиков строительства основного аэровокзального комплекса и пунктов пропуска государственной границы, потому что этот аэропорт будет международным. Более того, он будет объектом Чемпионата мира 2018 года, поэтому сроки его завершения для всех нас являются строго обязательными», — комментирует министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.

График работ соблюдается неукоснительно, а в некоторых моментах рабочие даже опережают его. Поэтому сейчас ни у кого из заинтересованных сторон сомнений не возникает — строительство аэропортового комплекса «Южный» будет завершено точно в срок — в декабре 2017 года.

 

ВЕСТИ. Интервью — Ростовский аэропорт готов к зиме

Источник - телерадиокомпания "ДОН-ТР"

www.dontr.ru

Ведущий Александр Иванов в программе встретился с исполнительным директором ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олегом Цепиловым. Гость студии рассказал о том, как проходила подготовка аэровокзала к работе в зимний период.

Полная версия интервью доступна по ссылке http://dontr.ru/vesti-intervyu-video/vesti-interv-yu-rostovskij-ae-roport-gotov-k-zime-27-10-15/

 

Стратегия развития Ростовской области до 2030 г позволит региону решить ряд крупных транспортных задач власти

Источник - "ИНТЕРФАКС-ЮГ"

www.interfax-russia.ru/South/news.asp

- Стратегия развития Ростовской области до 2030 года предполагает решение основных вопросов транспортного комплекса региона, сообщил врио губернатора Ростовской области Василий Голубев на проектной площадке "Транспорт и дороги-2030" в минувший понедельник.

"Реализация основных направлений Стратегии позволит к 2030 году повысить транспортную доступность - время пути к областному центру не должно превышать шести часов, увеличить объем грузоперевозок автотранспортом должен более чем в два раза, аварийность на дорогах снизить на треть".

Кроме того, по его словам, протяженность дорог в Ростовской области, соответствующих нормам, должна составить 85%.

"Стратегия развития 2030" позволит также разработать механизм эффективного решения вопроса строительства сельских дорог. В настоящее время почти 303 населенных пункта Ростовской области не оснащены дорогами с твердым покрытием.

Помимо этого важной стратегической задачей развития транспортной системы региона является обновление пассажирского общественного транспорта, а также развитие межрегионального авиасообщения.

Для решения проблем транспортного комплекса региона, по мнению разработчиков документа, необходимо привлекать частных инвесторов.

"Аэропортовый комплекс "Южный", который строится на принципах государственно-частного партнерства, является примером для привлечения частных инвесторов к реализации транспортных проектов. Надо активнее применять этот опыт, формируя портфель инвестиционных проектов дорожного комплекса", - подчеркнул В.Голубев.

Ранее сообщалось, что в августе текущего года региональное правительство приступило к масштабной работе по формированию определяющего социально-экономическое развитие Ростовской области до 2030 года документа - "Стратегии развития-2030". Стратегия должна включать в себя пул инициативных предложений по решению проблем всех отраслей экономики и социальной политики региона.

При формировании стратегии будет использоваться проведение проектных площадок по обсуждению вопросов здравоохранения и демографии, транспорта и дорог, ЖКХ, рынка труда и продовольственной безопасности для дальнейшего включения предложений в документ.

 

Аэропорт Ростова-на-Дону планирует закупить спецтехнику на сумму до 253 млн руб

Источник - "Interfax-Russia.ru"

www.interfax-russia.ru/South/main.asp

ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" планирует закупить спецтехнику для наземного обслуживания воздушных судов.

По данным системы "СПАРК-Маркетинг", АО объявило запрос предложений на право заключения договора поставки спецтехники. Начальная (максимальная) цена договора составляет 253,12 млн рублей.

За счет этих средств планируется приобрести три самолетных тягача, три ленточных самоходных транспортера, восемь дизельных трапов, три контейнерных перегружателя, установку воздушного запуска двигателей и три источника наземного питания.

Прием заявок на участие в запросе предложений завершится 15 сентября. Итоги планируется подвести до 16 октября.

 

Логистический комплекс «Почты России» на Дону начнут строить в 2016 г.

Источник "РБК-Ростов-на-Дону"

rostov.rbc.ru/rostov/10/07/2015/559fd7069a7947798333e6ff

В 2016г. на Дону начнется строительство логистического центра ФГУП «Почта России», сообщил в рамках выездного совещания экспертного совета по развитию почтовой отрасли министр связи Ростовской области Герман Лопаткин.
Соглашение о строительстве на Дону логистического комплекса Ростовская область и ФГУП "Почта России" подписали в рамках форума «Сочи-2014». Изначально предполагалось, что строительство начнется в 2015г. и завершится в 2016г. В настоящее время, по словам Германа Лопаткина, готовится проектная документация по строительству комплекса. Эти работы будут завершены в 2015г. Строительство начнется в 2016г., возвести объект планируют за полтора года.
«Сроки изменились в связи с тем, что изменился подход к самому объекту. Раньше это был просто логистический комплекс, а теперь в рамках проекта появится еще и многофункциональный международный почтовый терминал. Запускаться он будет одновременно с нашим аэропортом «Южный» и готовым таможенным терминалом», - рассказал министр.
Как добавил в рамках своего визита в Ростов замминистра связи РФ Михаил Евраев, в настоящее время такие логистические центры, помимо Ростовской области, создаются в Казани и Новосибирске. Это будут современные комплексы с автоматизированной обработкой корреспонденции. В России подобный центр сейчас есть лишь в Москве в аэропорту «Внуково».
Герман Лопаткин также рассказал, что Ростовская область примет участие и в другом проекте «Почты России». До конца года в Ростове вместе с еще 10 крупнейшими городами России появится «почтовое отделение будущего». Проект предполагает создание ультрасовременных почтовых отделений, работающих по системе электронной очереди, оформляющих подписку, имеющих зону круглосуточного обслуживания и т.д. Услуги будут оформляться в специализированных окнах, которые в периоды выдачи пенсий или пика оплаты коммунальных счетов смогут работать в реверсивном режиме. Для консультаций посетителей в почтовых залах появятся администраторы.
«Одно из таких отделений появится в Ворошиловском районе Ростова в начале следующего года. Сегодня идет проектирование, в ближайшее время начнутся работы по модернизации существующего здания под нужды современных технологий. Такие центры призваны оптимизировать труд сотрудников почты», - добавил Лопаткин.
 

 

Рейтинг медиаактивности компаний Ростовской области. Июнь-2015

Источник - "ФедералПресс"

http://fedpress.ru/news/ratings_specproject/top_ten/1436375693-reiting-mediaaktivnosti-kompanii-rostovskoi-oblasti-iyun-2015 

В июне постоянные лидеры рейтинга – «Ростсельмаш» и МРСК Юга – еще больше нарастили показатели медиаактивности. Наибольший интерес и внимание прессы привлекло сообщение, что тракторное производство будет перенесено из Канады в Ростовскую область, а МРСК Юга оповестила, что отключила более трех тысяч должников. В новичках оказались аэропорт Ростов-на-Дону и Таганрогский металлургический завод, новости которых в июне были очень разнообразными. Остальные участники рейтинга укрепили свои позиции, кроме «Роствертола», который после стремительного взлета в мае опустился сразу на восьмое место. Подробности – в спецпроекте «ФедералПресс.Юг».

О рейтинге

Целью рейтинга является ранжирование компаний региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных «Яндекс.Новости», объединяющей более 3000 СМИ.

В данном рейтинге отслеживается не просто количественная упоминаемость компаний, но и качественная. Были подсчитаны новости с положительным эмоциональным фоном, касающиеся активного развития компании и корпоративной социальной ответственности. В «негатив» попали новости, поданные в соответствующем ключе, вредные для репутации компании (например, происшествия).

Место в рейтинге

КомпанияКоличество упоминаний в июнеКоличество упоминаний в мае
1"Ростсельмаш"380281
2МРСК Юга244157
3"Донавиа"147148
4Аэропорт Ростов-на-Дону80new
5"Евродон"7058
6"Красный Котельщик"5697
7"Тагмет"55new
8"Роствертол"51169
9НЭВЗ3438
10"Глория Джинс"2952

(….) 4. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» – 80 (new)

В рейтинг компаний с высокой медиаактивностью попал и ростовский аэропорт. В начале июня заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов и министр спорта России Виталий Мутко посетили площадку строительства аэропорта «Южный». Пресса также писала, что в аэропорту Ростова-на-Дону был завершен ремонт взлетно-посадочной полосы и воздушная гавань вновь будет работать круглосуточно. В июне журналистам также стало известно, что УФАС аннулировало результаты конкурса на ремонт аэропорта в Ростове. Поводом стала жалоба одного из участников конкурса на то, что заказчик пять раз вносил изменения в документацию после окончания приема заявок. В прошлом месяце не обошлось и без еще одного скандала. Так, ОНФ возмутила стоимость автобусов, закупаемых для ростовского аэропорта. Активисты выявили тендер по приобретению двух автобусов за 25 млн рублей каждый. В соответствие с технической документацией заказчиком выступает ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Еще одним важным сообщением стало известие, что турецкий консорциум Limak-Marashstroy выбран генеральным подрядчиком строительства аэропортового комплекса «Южный».

 

Продолжаются работы по строительству аэропорта Южный в Ростове-на-Дону

Источник - "AEX" www.aex.ru/news/2015/6/23/136622/

Продолжаются работы по строительству аэродромных объектов аэропорта «Южный» г. Ростов-на-Дону. По состоянию на 23 июня 2015 года на летном поле практически полностью выполнены подготовительные работы. Продолжаются работы по разработке выемки и устройству насыпи летного поля (выполнено 53 % от запланировано объема). Об этом сообщает пресс-служба Администрации гражданских аэропортов (аэродромов).

 "Так же продолжаются работы по устройству водосточно-дренажной сети, которые предусматривают устройство коллектора, смотровых колодцев и др. Начались работы по устранению просадочности грунта на ИВПП, РД, перроне, площадке ПОЖ (выполнено 39 % от запланировано объема). Количество задействованных на объекте рабочих составляет 559 чел., количество задействованной техники насчитывает 211 единицы. Работы идут без отставания от графика", - отметили в пресс-службе.

Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

 

Состоялось общее собрание членов Международной ассоциации аэропортов

Источник - "Авиапорт" http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/10/343983.html

Состоялось годовое общее собрание членов Международной Ассоциации Аэропортов (МАА). На собрании 28 мая 2015 г. присутствовали представители ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", ОАО "Международный аэропорт "Внуково", ОАО "Аэропорт Кольцово", ОАО "Аэропорт Старый Оскол". 
Участники встречи обсудили деятельность ассоциации в 2014 г. и планы по развитию на текущий год. В 2015 г. деятельность МАА будет сосредоточена на реализации программ, направленных на снижение финансовой нагрузки на аэропорты. Также МАА продолжит работу по внедрению новых технологий и развитию компетенций авиационного персонала аэропортов. По итогам общего собрания членов МАА были утверждены годовой отчет, отчет ревизионной комиссии, план работы и финансовый план на 2015 г. 
По результатам рассмотрения поступивших заявок членами МАА стали еще четыре аэропорта: РУП "Национальный аэропорт Минск", ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону", ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород". 
Международная ассоциация аэропортов (МАА) создана в 2012 году как площадка для консолидации идей и инициатив, направленных на динамичное развитие региональных аэропортов и региональных перевозок. Сегодня она объединяет ведущие столичные и региональные аэропорты, такие как Шереметьево, Внуково, Кольцово, Толмачево, которые представляют более трети от общероссийского пассажиропотока. География интересов ассоциации включает в себя аэропорты России и стран СНГ.

 

Ключевых перевозчиков региона привлекают к обсуждению проекта нового аэропорта

Источник - "Комсомольская правда" m.rostov.kp.ru/daily/26391/3268563/

На Дону активно готовятся к ЧМ по футболу-2018. Чтобы к нам смогли прибыть гости со всего мира, необходим, в том числе, современный аэропорт. К его строительству уже приступили, более того - работы идут с опережением графика

- Появление нового аэропорта откроет новые возможности и для нашей авиакомпании, и для наших пассажиров, - уверен генеральный директор компании «Донавиа» Александр Стеблин. - Аэропорт, в котором мы работаем сегодня, строился несколько десятков лет назад, и это накладывает определенные ограничения на нас как на перевозчика. Поэтому уже сейчас наша авиакомпания готовит наземные службы к переменам, принимая во внимание опыт работы во время Олимпиады.

- Привлекают ли «Донавиа» как ключевого перевозчика в регионе к обсуждению деталей проекта нового аэропорта?

- Да, мы находимся в плотном контакте и с управляющей компанией «Аэропорты регионов», и с областным министерством транспорта. Уже известно, что в новом аэропорту будет создана инфраструктура, позволяющая реализовать технологию контейнерной обработки багажа. Он будет оборудован девятью телетрапами, современной перронной техникой для обслуживания самолетов. Взлетно-посадочная полоса позволит принимать все современные средне- и дальнемагистральные типы воздушных судов.

- Ожидается, что пассажиропоток вырастет вдвое, до 5 млн человек в год. Реальны ли эти цифры?

- На мой взгляд, прогнозы экспертов по росту пассажиропотока обоснованы. В частности, в России существует большой потенциал для развития внутрирегиональных перевозок. Простой пример: три года назад доминирующим направлением для нас был маршрут Ростов-на-Дону - Москва: от 60% до 70% пассажиров выбирали рейсы именно по этому маршруту. Со временем мы пришли к необходимости расширения географии полетов. Сейчас у нас 27 маршрутов, мы летаем из аэропортов Ростова, Минеральных Вод, Сочи, Краснодара. И московское направление занимает уже только треть от общего числа рейсов, но не потому, что в столицу стали меньше летать. Существенный рост объемов перевозок нашей авиакомпании произошел именно за счет развития маршрутов внутри региона и за его пределами. Мы намерены продолжить эту работу, будем искать новые перспективные направления.

- А возможностей парка хватит, чтобы обслуживать возросший пассажиропоток?

- Сейчас, я считаю, наш парк оптимален и позволяет выполнять все стоящие перед авиакомпанией задачи. Как я уже сказал, внутрироссийские перевозки растут быстрее, чем международные. Из-за повышения курсов валют, политической ситуации все больше людей выбирают отдых внутри страны. А где у нас основной отдых? Это курорты Краснодарского края, Крым, СеверныйКавказ. То есть непосредственно те территории, где базируется наша авиакомпания. Поэтому наша задача - сделать так, чтобы людям было максимально удобно добираться.

 

«Аэропорт Ростов-на-Дону» повторно выберет подрядчика для реконструкции ВПП

Источник - «Авиапорт» http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/06/308813.html

ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» проведет новый конкурс по выбору генерального подрядчика реконструкции своей взлетно-посадочной полосы, сообщил ИА «РБК-Ростов» генеральный директор ОАО Олег Цепилов. Результаты предыдущего конкурса, который выиграла компания «Донаэродорстрой» Алексея Кнышова, отменяются, поскольку требования к генподрядчику изменились из-за переноса сроков проведения работ.

Работы на ВПП, по словам Цепилова, решено вести в апреле-мае 2015 г. в режиме 12-часовых окон, согласно которому в первые 12 часов дня будут длиться необходимые работы, а ночью аэропорт будет работать в обычном режиме и при полной загрузке. Будет скорректирован в сторону увеличения и объем инвестиций в проект (ранее он составлял 600 млн. руб). Точную стоимость подряда и сроки проведения тендера собеседник агентства назвать отказался, сославшись на необходимость корректировки бюджета проекта.

«Тем не менее, никто не мешает «Донаэродорстрою» поучаствовать в новом конкурсе», - отметил Цепилов. Ранее источник в «Донаэродорстрое» рассказывал агентству, что в руководстве аэропорта подтвердили свою заинтересованность в компании.

Изначально ремонтировать ВПП хотели с 8 сентября до середины октября этого года. До 23 сентября (во время полного закрытия аэропорта) планировалось усилить взлетно-посадочную полосу за счет устройства нового асфальто-бетонного покрытия. С 24 сентября по октябрь, когда аэропорт должен был работать в ночном режиме (с 18:00 до 8 утра), - установить освещение, сделать швы и выполнить ряд мелких работ, не связанных непосредственно с ВПП.

«Аэропорт Ростов-на-Дону» летом провел несколько конкурсов по отбору подрядчиков на строительство инфраструктуры полосы, а также генерального подрядчика. В конце июня конкурс генподряда стоимостью 569,6 млн руб. с предоплатой 150 млн руб. выиграло ОАО «Донаэродорстрой», одним из совладельцев которого является экс-депутат от партии «Единая Россия» Алексей Кнышов.

Буквально через неделю после этого губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил о том, что сроки реконструкции полосы будут перенесены на апрель-май 2015 г. с тем, чтобы не сорвать туристический сезон. 

 
 

Аэропорт Ростова-на-Дону отдадут под жилую застройку

Источник - «Деловой Квартал – Ростов» http://rostov.dk.ru/news/aeroport-rostova-na-donu-prevratitsya-v-zhiluyu-zastrojku-236892400#ixzz3IpUw2prj

Генеральный директор ЗАО УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский рассказал о развитии действующего аэропорта Ростова-на-Дону и его перспективах после закрытия.

По словам Евгения Чудновского, несмотря на строительство нового аэропорта «Южный», компания «Аэропорты регионов» не намерена останавливать наращивание пассажиропотока, развитие инфраструктуры и обновление парка спецтехники действующего, поскольку все эти наработки будут благоприятны как для жителей города, так и для нового проекта аэропортового комплекса. Кроме того, при соответствующем подходе, у работников предприятия появляется возможность и дальше работать в этой отрасли. 

«В этом мы видим громадную синергию между старым и новым проектом, потому что, конечно, перспектива аэропорта, который закроется через три года, не имея связи с новым аэропортом достаточно плачевна», - отметил г-н Чудновский. 

По его словам, у компании накоплен богатый опыт работы в других регионах, который УК «Аэропорты регионов» будет тиражировать и в Ростове. В ближайшее время специалистами будут даны конкретные предложения по улучшению качества модернизации существующей инфраструктуры.  Кроме того, запланированная ранее реконструкция взлетно-посадочной полосы будет осуществлена в апреле-мае 2015 года по системе 12-часовых окон. Это позволит не закрывать аэропорт для осуществления полетов в ночное время. 

«В перспективе также расширение спектра услуг по общественному питанию и розничной торговли – мы постараемся привести сюда федеральные бренды и улучшение качества обслуживания», - добавил Чудновский. 

По словам министра имущественных и земельных отношений РО Юрия Молодченко, после того, как действующий аэропорт будет закрыт, на его месте, вероятно, будет проведена комплексная жилая застройка. 

«Все мы понимаем, что сегодня действующий аэропорт замедляет развитие инфраструктуры и строительства в Ростове-на-Дону и, наверное, в планах перспективного развития там будет комплексная жилая застройка», - сообщил Юрий Молодченко

По его словам, концепция только прорабатывается архитекторами, поэтому что-то конкретное сказать сложно и пока рано.